Содержание аварийного запаса труб

Содержание аварийного запаса трубВ осенне-зимний период магистральные газопроводы работают с более значительной нагрузкой, чем в остальное время года. С наступлением зимнего периода увеличивается производительность газопровода, а следовательно, и давление газа в нем. Температура газа на многих участках снижается до 0° С и ниже, а с ее понижением увеличивается возможность возникновения гидратных пробок, возрастают напряжения в газопроводе, а следовательно, и вероятность возникновения аварий.

С наступлением зимнего периода затрудняется доступ для осмотра и ремонта подземной части газопровода и его сооружений и ухудшается проходимость трассы. Поэтому для увеличения надежности работы газопровода управлениями магистральных газопроводов разрабатывается и в летний период осуществляется целый ряд мероприятий и работ, обеспечивающих наиболее надежную эксплуатацию в зимний период, к числу которых относятся: 1) выявление загрязненных участков газопровода и очистка их продувкой или пропусканием специальных очистных поршней; 2) выявление и ликвидация всех мелких утечек газа; 3) обследование и в случае необходимости производство ремонта подводных переходов; 4) засыпка оголенных участков газопровода; 5) дополнительная ревизия линейной арматуры и оборудования, расположенного на трассе газопровода; 6) проверка наличия и пополнение аварийного запаса труб, инструмента, инвентаря и спецодежды работников РВС; 7) производство необходимого ремонта аварийного автотранспорта, тракторного парка, компрессоров, водоотливных агрегатов и др.; 8) проверка и ремонт отопления домов линейных ремонтеров и пунктов редуцирования газа; 9) осмотр и ремонт проезжей дороги вдоль трассы газопровода, мостов, переходов через шоссейные и железные дороги и др.; 10) врезка отводов в газопровод и подключение новых потребителей; ревизия и ремонт оборудования, арматуры и контрольно-измерительных приборов КС и ГРС.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью