Грузы, применяемые для балластировки газопроводов

Грузы, применяемые для балластировки газопроводовЖелезобетонные и чугунные грузы изготовляются различной конструкции: 1) одиночные седловидные (только железобетонные) устанавливаются на газопроводе без прикрепления к нему; 2) кольцевые, состоящие из разъемной пары полумуфт и закрепляемые на газопроводе при помощи стяжных болтов; 3) шарнирные. Одиночные грузы седловидной формы применяют в основном на болотах и пойменных местах. Для предохранения изоляции газопровода от разрушения при навеске грузов на изоляцию вдоль оси накладываются специальные рейки (футеровка), закрепляемые на газопроводе при помощи проволоки.

Кольцевые грузы (чугунные и железобетонные) состоят из двух одинаковых полумуфт, плотно охватывающих газопровод и скрепляемых между собой стяжными болтами.

Применяются на подводной части траншеи. Шарнирные грузы также изготовляются чугунными и железобетонными для газопроводов 273-720 мм весом соответственно 250- 2500 кГ. Шарнирные грузы могут иметь различные разновидности.

В соответствии с правилами речной инспекции для обеспечения безопасности прохождения различного вида судов по рекам, все места подводных переходов через судоходные реки должны быть обозначены предупредительными и сигнальными знаками. В процессе эксплуатации все нитки переходов через водные преграды должны быть открыты и находиться в рабочем состоянии.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью