Расплавленный битум

Расплавленный битумПринимающий ведро должен находиться от места спуска на расстоянии не ближе 2 м. Брать ведро следует только после опускания его на дно траншеи. Приготовление грунтовки разрешается производить на расстоянии не менее 50 м (с наветренной стороны) от места разогрева битума.

Для приготовления грунтовки запрещается применение этилированного бензина.

При смешивании битума с бензином следует из лейки тонкой струей в бензин вливать битум при температуре 80-100° С (в зависимости от температуры размягчения). Наносить грунтовку в траншее или котловане должны не менее чем двое рабочих.

При работе с грунтовкой нельзя курить, а также нужно следить, чтобы вблизи не было открытого огня.

Баки и бочки, в которых хранятся битум и грунтовка, должны быть всегда плотно закрыты. Нельзя отвинчивать пробки бочек с бензином и грунтовкой при помощи зубил или молотка, так как это может вызвать искру и, следовательно, взрыв.

При ремонтах защитных покрытий надземных газопроводов путем нанесения на них лакокрасочных материалов (эмалей, лаков, грунтов), относящихся к категории легковоспламеняющихся и горючих, запрещаются любые работы, связанные с открытым огнем, на участках по окраске и в местах приготовления лакокрасочных материалов.

Емкости, в которых находятся лакокрасочные материалы, запрещается освещать внутри спичками или другим источником огня во избежание взрыва. По окончании работ с лакокрасочными материалами нужно тщательно мыть руки с мылом и смазывать их вазелином.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью