Крупноблочное строительство

Крупноблочное строительство по существу своему является наиболее индустриальным строительством, более индустриальным, чем кирпичное строительство, потому что наиболее трудоемкий процесс — кладка стен — в крупноблочном строительстве полностью механизирован. Все остальные элементы конструкций собираются так же механизмами, как и в кирпичном строительстве.

Есть некоторая разница в применении механизмов на кирпичном и крупноблочном строительстве. На последнем работают два крана, размещающиеся один с дворового и другой с главного фасада; на кирпичном строительстве работает один кран, но зато там дополнительно применяется маленький деррик. Эти два башенных крана на крупноблочных постройках осуществляют и вертикальный (и (горизонтальный транспорт.

В крупноблочном строительстве были использованы железобетонные перекрытия а также пенопласт полтава той же конструкции и тех же видов, как и для кирпичного, да и вообще в крупноблочном строительстве приходится применять те же элементы сборных конструкций, которые идут и для (кирпичного, потому что крупноблочное охватывает   меньший   объем, чем   кирпичное строительство, и поэтому   стройпромышленность не хочет   заготовлять специальные конструкции для блочного строительства. В крупноблочное строительство такое внедрение (элементов кирпичного вносит ряд осложнений. Дело в том, что у нас получается (разница в модулях. Мы оперируем с модулем в.25 см, а у кирпичников модуль в26 см.И вот этот1 смразницы приводит к целому ряду неприятностей, вызывает Иногда лишнее количество блоков, усложняет нашу  основную   крупноблочную работу.

Спрашивается, почему бы нам не перейти на модуль в 26 см? Принципиальных возражений против этого нет. Но в данный момент, на данном этапе развития крупноблочного строительства этому препятствуют чисто экономические соображения. Дело в том, что изменение модуля вызвало бы переделку всего оборудования заводов крупноблочного строительства. Наши заводы оборудованы стационарными чугунными и железными формами, только что поставленными, не прошедшими срока амортизации, и переделка этих форм стоила бы больших денег.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью