Проектирование цементно-бетонный покрытий

В ночное время на цементобетонных покрытиях обеспечивается лучшая видимость. Расходы на содержание цементобетонных покрытий значительно меньше. В настоящее время в США расходуют для дорог до 20% всего производства цемента. В Бельгии цементобетон рекомендуется для дорог, даже если средства на строительство ограничены, так как покрытия из цементобетона не требуют расходов на ремонт.

В Англии цемент идет на экспорт, что ограничивает его применение в дорожном строительстве. В настоящее время в Англии строят 500-600 км цементобетонных покрытий в год.
В заключение инж. К. А. Дамм призвал широко использовать опыт других стран при строительстве дорог в Европе.

Если вы занимаетесь строительством собственного дома, или просто делаете ремонт, то вам обязательно понадобятся строительные материалы, которые можно приобрети в магазине Мегатрейд СМ

Доклады по проектированию и строительству аэродромов были представлены Францией, США, Англией, Норвегией и Швецией. С кратким изложением своих докладов по аэродромам выступили: Р. де Ортэ (Франция) «Новые взлетно-посадочные полосы из предварительно напряженного бетона на аэродроме Мэзон-Бланш в Алжире» и Б. Вашборн (США)-«Развитие аэродромостроения в США». В большинстве докладов излагаются общепринятые методы устройства цементобетонных покрытий ВПП, которые сравнительно мало отличаются от строительства покрытий на дорогах.

В докладе Вашборна (США) анализируются технические условия на проектирование аэродромов и дается обзор расчетных нагрузок, которые в настоящее время достигли веса в 107 т на колесо. В связи с этим давление в шинах выросло с 3,5 до 21 кгсм2. В США обращают большое внимание на улучшение ровности покрытий в связи с необходимостью уменьшения вибрации самолетов при движении, что в свою очередь связано с обеспечением нормальной работы электронных приборов. Особое внимание уделяют вопросам устройства подземного дренажа. Большое значение придают температуроустойчивости мастики для заливки температурных швов.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью