Аварийно-ремонтная бригада

Аварийно-ремонтная бригадаМашинисты трубоукладчиков одновременно являются бульдозеристами и экскаваторщиками. Шоферы аварийных автомобилей водят машины всех марок, включая и артиллерийский тягач, совмещают обязанности мотористов на сварочных агрегатах, при необходимости могут управлять тракторами различных марок. Линейные трубопроводчики более низких разрядов выполняют работы землекопов, изолировщиков, такелажников, слесарей, плотников.

Все без исключения рабочие аварийно-ремонтной бригады должны знать и соблюдать правила техники безопасности по всем видам аварийно-ремонтных работ.

Примерный состав аварийно-ремонтной бригады в зависимости от протяженности трассы и длины газопровода.

Ввиду того, что в большинстве случаев при авариях на магистрали газопровода нарушается связь (если связь не радиорелейная), в работе по ликвидации аварии принимает участие служба связи, которая должна иметь также свой аварийный автомобиль высокой проходимости с запасом материалов и оборудования, необходимых для ликвидации аварий на линии связи.

Кроме того, если работы по ликвидации аварии производятся в ночное время, привлекается служба энерговодоснабжения, организующая быстрое и надежное освещение места производства аварийно-ремонтных работ. При сложных авариях, требующих для ликвидации значительного времени, к работам привлекаются рабочие районного управления, не занятые на работе, а также аварийно-ремонтные бригады соседних районных управлений.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью