Железобетонные и чугунные грузы

Железобетонные и чугунные грузыПодземные пересечения газопроводом железных и автомобильных дорог I-IV категорий осуществляются в защитных кожухах из труб диаметром на 100-200 мм больше диаметра газопровода. Толщина стенок кожуха устанавливается проектом. Концы кожуха должны выводиться при переходах через железные дороги на 2 м за подошву насыпи железнодорожного полотна, но не менее чем на 25 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС и не менее 15 м от осей крайних путей промышленных железных дорог, а при переходах через автомобильные дороги — на 2 м за подошву насыпи, но не менее чем на 10 м по нормали от бровки земляного полотна дороги.

Высота вытяжной свечи от уровня земли должна быть не менее 5 ле. Межтрубное пространство на концах кожуха законопачивается пенькой пропитанной в битуме. Законопаченные концы обертываются несколькими слоями бризола и покрываются сверху битумом.

Участок газопровода, находящийся в защитном патроне, покрывается весьма усиленной изоляцией и футеруется деревянными рейками, для того чтобы между патронами и газопроводом не было электрической связи, а также для предохранения от повреждения изоляции при протаскивании газопровода в патрон.

Cхемы переходов через железную и шоссейную дороги.

Строительство переходов через железные и шоссейные дороги ведется, как правило, методом бурения или продавливания через насыпь, поэтому защитной изоляции на кожухах не делается.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью