Телемеханизация магистральных газопроводов

Телемеханизация магистральных газопроводовНаибольшая эффективность использования систем телемеханики на магистральных газопроводах может быть получена при максимальном внедрении местных средств автоматики и правильном сочетании этих средств с применяемой системой телемеханики. Система телемеханики районного диспетчера должна позволять производить: 1) контроль и управление режимом транспорта газа по участку газопровода; 2) контроль и управление режимом работы автоматизированных компрессорных и газораспределительных станций, имеющих периодическое обслуживание; 3) контроль состояния запорной линейной арматуры на трассе газопровода и работы станций катодной и дренажной защиты, а также телеуправление кранами на перемычках между нитками и переходах газопровода через реки, овраги и т. п. На районный диспетчерский пункт с контролируемых пунктов должна передаваться информация и осуществляться следующие операции: 1) телеуправление компрессорными агрегатами (пуск — остановка) и общестанционными кранами; 2) телесигнализация состояния автоматических линейных кранов (открыт — закрыт); 3) телесигнализация отклонения от норм защитного потенциала труба — земля; 4) аварийная (вызывная) телесигнализация (без расшифровки) о неисправностях на ГРС; 5) предупредительная телесигнализация о неполадках на ГРС; 6) телеизмерение давления газа на выходе ГРС к потребителям и на входе ГРС; 7) телеизмерение мгновенного расхода газа на ГРС по потребителям; 8) телеизмерение давления газа на трассе газопровода в пунктах, расположенных через определенное расстояние (обычно через 20 км); при этом датчики давления должны устанавливаться однотипно (до или после кранов по ходу газа); 9) сигнализация о закрытии кранов поврежденной нитки, установленных на водных переходах и оборудованных автоматами аварийного отключения поврежденной нитки.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью