Слив метанола из цистерн

Слив метанола из цистернНе реже одного раза в месяц главный инженер РУ совместно с начальником ремонтно-восстановительной службы, бригадиром аварийно-ремонтной бригады при участии представителя местного комитета профсоюза проверяют остаток метанола, его пахучесть и цвет. При обесцвечивании и недостаточно сильном запахе метанола в емкость добавляются одорант и краситель. На складах метанол должен храниться в исправной металлической таре.

Люки, лазы и устройства для слива должны постоянно находиться под пломбой. На емкостях должны быть предупредительные надписи, предусмотренные инструкцией.

Емкость базисного склада должна быть не менее одной большегрузной железнодорожной цистерны. Склад метанола должен быть огражден колючей проволокой, оборудован герметичным раздаточным устройством, обеспечен замерными устройствами и средствами пажаротушения.

Входная дверь должна закрываться на замок и пломбироваться заведующим складом, а сам склад должен круглосуточно охраняться.

Сохранность пломб на емкостях и входной двери фиксируется ежедневно в постовом журнале охраны.

При наличии дорог вдоль трассы газопровода, обеспечивающих проезд к местам заливки метанола в любое время года, промежуточные запасные емкости у домов линейных ремонтеров не устанавливаются, а по мере необходимости метанол доставляется в автоцистернах и заливается в метанольницы.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью