Слив метанола из цистерн

Слив метанола из цистернНе реже одного раза в месяц главный инженер РУ совместно с начальником ремонтно-восстановительной службы, бригадиром аварийно-ремонтной бригады при участии представителя местного комитета профсоюза проверяют остаток метанола, его пахучесть и цвет. При обесцвечивании и недостаточно сильном запахе метанола в емкость добавляются одорант и краситель. На складах метанол должен храниться в исправной металлической таре.

Люки, лазы и устройства для слива должны постоянно находиться под пломбой. На емкостях должны быть предупредительные надписи, предусмотренные инструкцией.

Емкость базисного склада должна быть не менее одной большегрузной железнодорожной цистерны. Склад метанола должен быть огражден колючей проволокой, оборудован герметичным раздаточным устройством, обеспечен замерными устройствами и средствами пажаротушения.

Входная дверь должна закрываться на замок и пломбироваться заведующим складом, а сам склад должен круглосуточно охраняться.

Сохранность пломб на емкостях и входной двери фиксируется ежедневно в постовом журнале охраны.

При наличии дорог вдоль трассы газопровода, обеспечивающих проезд к местам заливки метанола в любое время года, промежуточные запасные емкости у домов линейных ремонтеров не устанавливаются, а по мере необходимости метанол доставляется в автоцистернах и заливается в метанольницы.