Ремонтно-восстановительная служба

Ремонтно-восстановительная службаЗадачей персонала службы является содержание в исправном состоянии аварийного и хозяйственного транспорта, строительных машин и механизмов, а также выполнение заданий по грузоперевозкам. Транспортная служба обеспечивает также ремонт и технический надзор за транспортными средствами аварийного назначения. В ведении службы находятся гараж, автомашины и тракторы хозяйственного назначения, строительные машины и механизмы.

В целях сокращения обслуживающего автотранспорт персонала во многих районных управлениях транспортная служба входит в состав ремонтно-восстановительной службы, так как их работа тесно связана, и выделять службы, в особенности в небольших районных управлениях, нет необходимости. Служба автоматики и КИП. Основными задачами службы являются обеспечение исправного состояния и бесперебойной работы устройств телеуправления, автоматики и КИП на КС, ГРС и трассе газопровода, а также обработка картограмм, выполнение монтажных, наладочных и ремонтных работ устройств телеуправления, автоматики и КИП на всех объектах районного управления.

В ведении персонала службы находятся мастерская для ремонта приборов и устройств телеуправления и автоматики, приборы контроля, резервные приборы КИП и автоматики, детали и узлы для профилактических ремонтов.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью