Привод задвижек

Привод задвижекОткрытие вентиля производится с помощью золотника, укрепленного на шпинделе. Нижняя поверхность золотника пришлифовывается к седлу и при закрытии полностью перекрывает проходное отверстие. На шпинделе имеется резьба, которой он ввертывается в неподвижную втулку.

Нормальной установкой вентиля считается такая, при которой струя жидкости или газа движется из-под клапана, так как в этом случае сальник не испытывает давления и меньше подвергается износу.

На корпусе вен — тиля обычно делается стрелка, показывающая направление движения рабочей среды из-под клапана. Большим недостатком вентилей является их значительное гидравлическое сопротивление (в 5-10 раз больше, чем у задвижек).

Поэтому вентили изготовляются малых диаметров. Максимальный условный проход вентиля 200 мм Устанавливаемая на трассе магистрального газопровода запорная арматура группируется в так называемые линейные отключающие узлы.

В соответствии с Правилами проектирования и сооружения магистральных газопроводов линейные отключающие узлы устанавливаются: 1) на линейной части газопровода не реже чем через 25 км; 2) на всех отводах и ответвлениях от магистральных газопроводов; 3) на участках газопроводов, примыкающих к КС; 4) на всех нитках многониточных водных переходов; 5) по обеим сторонам моста при прокладке по нему газопровода.