Магистральные газопроводы

Магистральные газопроводыУчастки II категории сооружают из труб с утолщенной стенкой при 100%-ном контроле монтажных сварных стыков физическими методами. Участки III категории сооружают из труб с нормальной толщиной стенки при 100%-ном контроле монтажных сварных соединений физическими методами. Участки IV категории сооружают из труб с нормальной толщиной стенки при 5%-ном контроле монтажных сварных стыков физическими методами.

Подводные переходы (дюкеры) строятся в одну — две или больше ниток. При зеркале воды в межень от 20 до 50 м, при глубине воды до 2 м и ширине заливаемой поймы не более 500 м разрешается сооружение однониточного перехода.

Во всех других случаях должны сооружаться переходы не менее чем в две нитки. Диаметр газопровода на однониточных переходах сохраняется равным диаметру основной магистрали.

На двухниточных переходах диаметры труб выбираются с таким расчетом, чтобы суммарная площадь сечения труб была примерно равна сечению трубы основного газопровода. Так, например, для газопровода диаметр ниток дюкера должен составлять 500 мм, для газопровода.

Расстояния между параллельными дюкерами, уложенными в русловой части водных преград шириной до 400 м, должны составлять 30 м при Dy до 500 мм, 40 м — при Dy от 600 до 900 мм и 50 м — при Dy свыше 900 мм. На каждые последующие 400 м ширины водной преграды расстояние между дюкерами должно увеличиваться на 10 м.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью