Лица, допускаемые к работе с метанолом

Лица, допускаемые к работе с метаноломРаботы по ремонту емкости, в которых хранится метанол (емкости на складе и на трассе, метанольницы и автоцистерны), разрешается производить только после полного освобождения их от метанола, тщательной промывки, пропаривания и анализа проб газовоздушной среды, взятых из емкостей. Приемка метанола от железной дороги и других поставщиков производится специальным уполномоченным, назначенным приказом начальника РУ. Уполномоченный совместно с представителем железной дороги обязан проверить сохранность метанола, исправность тары и целостность пломб, а также обеспечить дальнейшую охрану метанола до приемки на склад РУ. Слив метанола из цистерн разрешается производить только в герметически закрывающуюся исправную металлическую тару с помощью насоса или самотеком. Применение ведер и сифонов запрещается.

Слив должен производиться полностью без остатка в цистерне. Для придания метанолу неприятного запаха и цвета необходимо: 1) на площадке слива метанола из железнодорожной цистерны перед отправкой автоцистерны на склад РУ залить в каждую цистерну химические чернила или другой краситель темного цвета, хорошо растворяющийся в метаноле, из расчета 2-3 л красителя на 1000 л метанола; 2) по окончании перевозки (или в ходе заполнения емкости на складе РУ) ответственному за использование метанола в РУ, ответственному за приемку и перевозку метанола и заведующему складом с участием представителя местного комитета профсоюза произвести заливку в емкости одоранта из расчета 1 л на 1000 л метанола и 1 % керосина, на что составить акт по специальной форме в трех экземплярах за подписью указанных выше лиц; акт утверждается начальником или главным инженером РУ.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла