Лица, допускаемые к работе с метанолом

Лица, допускаемые к работе с метаноломРаботы по ремонту емкости, в которых хранится метанол (емкости на складе и на трассе, метанольницы и автоцистерны), разрешается производить только после полного освобождения их от метанола, тщательной промывки, пропаривания и анализа проб газовоздушной среды, взятых из емкостей. Приемка метанола от железной дороги и других поставщиков производится специальным уполномоченным, назначенным приказом начальника РУ. Уполномоченный совместно с представителем железной дороги обязан проверить сохранность метанола, исправность тары и целостность пломб, а также обеспечить дальнейшую охрану метанола до приемки на склад РУ. Слив метанола из цистерн разрешается производить только в герметически закрывающуюся исправную металлическую тару с помощью насоса или самотеком. Применение ведер и сифонов запрещается.

Слив должен производиться полностью без остатка в цистерне. Для придания метанолу неприятного запаха и цвета необходимо: 1) на площадке слива метанола из железнодорожной цистерны перед отправкой автоцистерны на склад РУ залить в каждую цистерну химические чернила или другой краситель темного цвета, хорошо растворяющийся в метаноле, из расчета 2-3 л красителя на 1000 л метанола; 2) по окончании перевозки (или в ходе заполнения емкости на складе РУ) ответственному за использование метанола в РУ, ответственному за приемку и перевозку метанола и заведующему складом с участием представителя местного комитета профсоюза произвести заливку в емкости одоранта из расчета 1 л на 1000 л метанола и 1 % керосина, на что составить акт по специальной форме в трех экземплярах за подписью указанных выше лиц; акт утверждается начальником или главным инженером РУ.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью