Автоматизация линейной части магистрального газопровода

Автоматизация линейной части магистрального газопроводаВнедрение автоматизации и телемеханизации на магистральных газопроводах обеспечит улучшение контроля и защиты оборудования, значительное сокращение аварий, лучшую организацию профилактических осмотров и ремонтов оборудования как отдельных объектов, так и всей системы магистрального газопровода. Автоматизация и телемеханизация процесса транспорта газа являются также мощными факторами в обеспечении наиболее эффективных режимов.

С внедрением устройств автоматики и телемеханики на магистральных газопроводах в первую очередь должна сокращаться численность обслуживающего персонала, увеличиваться надежность снабжения газопотребителей и повышаться производительность технологического оборудования, что в конечном счете даст возможность снижать себестоимость транспорта газа. Согласно принятой в настоящее время при эксплуатации газопроводов двухступенчатой структуре диспетчеризации, подразделяющейся на службу центрального и районного диспетчеров, разработка средств телемеханики для магистральных газопроводов производилась в двух направлениях: 1) создание телеаппаратуры для районного диспетчера газопровода; 2) создание телеаппаратуры для центрального диспетчера.

По назначению и выполняемым функциям телемеханические системы делятся на системы телеизмерения (ТИ), телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС). Система телемеханики включает в себя передающее и приемное устройства и соединяющий их канал связи.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью