Аварийно-ремонтные работы

Аварийно-ремонтные работыВ последнее время, благодаря усовершенствованным методам сварки, применению при строительстве автоматической сварки газопроводов под слоем флюса, более совершенным методом контроля сварных швов, проведению предварительного гидравлического испытания труб на заводах и другим мероприятиям, аварии на газопроводах стали редким явлением. Однако, несмотря на принятые меры, они еще имеют место, в особенности в первый период эксплуатации и при испытаниях. В случае обнаружения аварии линейный ремонтер должен немедленно перекрыть ближайший кран и после этого сообщить диспетчеру.

Диспетчер районного управления, получив сигнал об аварии, немедленно сообщает об этом диспетчеру управления, начальнику или главному инженеру районного управления, начальнику ремонтно-восстановительной службы, всем потребителям по трассе и принимает меры к быстрейшему выезду аварийно-ремонтной бригады. По прибытии на место аварийной бригады немедленно устанавливается связь между районным управлением и местом аварии.

По указанию диспетчера управления головная КС сокращает прием газа с промыслов, а промежуточные станции, расположенные до аварийного участка по ходу газа, уменьшают производительность и продолжают работу, наполняя газопровод до полного рабочего давления. Компрессорные станции, расположенные за аварийным участком по ходу газа, также сокращают производительность, регулируя ее в соответствии с режимом газопотребления.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью