Сооружение магистральных газопроводов

Сооружение магистральных газопроводовНа каждой трубе на расстоянии около 500 мм от одного из концов должны быть выбиты клейма: марка стали, месяц и год изготовления трубы, номинальные размеры по толщине стенки и диаметру, товарный знак завода и клеймо ОТК, номер трубы, номера плавок, из которых изготовлена труба. Клеймо выбивается вблизи от продольного шва. Участок клеймения обводится черной краской.

Каждая труба, предназначенная для сооружения магистральных газопроводов, должна подвергаться на заводе-изготовителе гидравлическому испытанию внутренним давлением, создающим в металле труб кольцевые напряжения, равные 90% от предела текучести металла в готовой трубе. Расчет напряжений ведется по минимальной толщине стенки трубы.

На магистральных газопроводах для возможности отключения участков газопроводов во время ремонта или аварии, а также на всех отводах, компрессорных и газораспределительных станциях устанавливается запорная арматура, в качестве которой применяются краны, задвижки и вентили. Запорная арматура устанавливается также и на свечах для возможности сообщения отдельных участков газопровода с атмосферой.

Выбор запорной арматуры для определенного диаметра газопровода и рабочего давления газа производится согласно ГОСТ 355-52 и ГОСТ 356-59. ГОСТ 355-52 устанавливает диаметры условных проходов, для которых изготовляется запорная арматура.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью