Ремонт подводных переходов

Ремонт подводных переходовУчитывая некоторые неудобства и сложность передачи работ по обследованию подводных переходов специализированным организациям, некоторые нефтепроводные управления и управления магистральных газопроводов организовывают эти работы собственными средствами. Так, например, в Башкирском нефтепроводном управлении для этих целей создана специальная подводно-техническая служба, которая производит обследования подводных переходов и выполняет все перечисленные работы по ним. Служба состоит из восьми человек и оснащена необходимым оборудованием (имеет специальный катер, водолазный инвентарь, насосы, помпы и др.). В Киевском управлении магистральных газопроводов организовали подготовку аквалангистов из состава работников ремонтно-восстановительных служб, которые также производят обследование подводных переходов. В последнее время за рубежом и в Советском Союзе для обследования подводных переходов начали применять специальные телевизионные установки.

Отечественной промышленностью освоена установка ПТУ-5 (прикладная телевизионная установка), дающая возможность проводить обследование подводных сооружений на глубине до 100 м. Осмотр состояния подводной части однониточных переходов производится силами ремонтно-восстановительной службы районного управления два раза в год — весной после прохождения паводка и осенью. При обследовании делается промер глубины дна в месте перехода и вычерчивается профиль русла.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью