Оснащение ремонтно-восстановительной службы

Оснащение ремонтно-восстановительной службыПримерный перечень транспорта, механизмов, оборудования, материалов, инструментов и инвентаря, находящихся на оснащении ремонтно-восстановительной службы, приводится в приложении 3. Для оснащения аварийных бригад ремонтно-восстановительных служб приняты автомобили высокой проходимости ЗИЛ-157 и ГАЗ-63, оборудованные отапливаемыми фургонами и приспособленные к перевозке людей и необходимого аварийного оснащения. Все оснащение ремонтно-восстановительной службы должно всегда находиться в исправном состоянии, инструмент и приспособления должны располагаться в таком порядке, чтобы они могли быть использованы в любой момент без какой-либо излишней затраты времени на их отыскание или приведение в рабочее состояние.

Для этого инструмент и материалы, находящиеся в ящиках или на полках в фургоне автомобиля, должны быть так укреплены, чтобы исключалась какая-либо возможность смещения их во время движения. Фургоны аварийных автомобилей должны быть оборудованы электроосвещением, чтобы в ночное время легко было найти необходимый инструмент или нужное приспособление.

Сварочные агрегаты, компрессор и электростанция устанавливаются на колесных прицепах и транспортируются автомобилями.

Cхема оборудования аварийного автомобиля ЗИЛ-157 ремонтно-восстановительной службы Новгородского РУ, в которой удачно использована вся полезная площадь объем фургона для размещения в нем всего необходимого инструмента и материалов, требующихся при ликвидации аварии на газопроводе диаметром 700-1020 мм. Кузов, смонтированный на платформе автомобиля, внутри обит фанерой, снаружи — кровельным железом.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью