Осмотр состояния подводной части

Осмотр состояния подводной частиВ районном управлении на каждый подводный переход с двумя и более нитками должен быть заведен паспорт-формуляр по установленной форме. В паспорт заносится техническая характеристика самого перехода и уложенных труб, отключающей арматуры, противокоррозионной изоляции и др. К паспорту прилагается план и профиль укладки каждой нитки в отдельности. По окончании обследования перехода составляется акт, в котором дается краткое описание технического состояния перехода, обнаруженные неисправности и дефекты с указанием привязки.

На основании данных по обследованию перехода в паспорт вносятся необходимые изменения и исправления на профиле и плане перехода.

По результатам обследования выявляются объемы работ по капитальному ремонту. Составляемые акты являются основанием для оформления технической документации и определения методов проведения ремонта.

Капитальный ремонт подводного перехода производится по специальному проекту, разработанному организацией, проектировавшей переход.

Ремонт перехода может быть выполнен двумя способами: с подъемом газопровода на поверхность воды или без подъема (под водой).

Способ ремонта определяется в зависимости от характера работ.

Для устранения вибрации, получающейся при провисании газопровода, в мягких грунтах намывают под газопровод песчано-гравийную подушку, а в скальных подбивают под газопровод щебень и камень. При размыве траншеи в мягких грунтах траншею намывают при помощи гидромонитора, пневматического грунтососа или другими способами.

Величина заглубления устанавливается проектом ремонтных работ.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью