Крафт-бумага

Крафт-бумагаРазогретый до 160-180° С битум выдерживают до тех пор, пока он не перестанет вспениваться, что будет свидетельствовать об отсутствии в нем влаги. Затем битум переливают в баки и охлаждают до 80- 100° С. Охлажденный битум в нужной пропорции вливают в бензин. Переливание производится плотной струей при непрерывном помешивании до полного растворения битума.

Грунтовка должна храниться в закрытой таре во избежание испарения авиационного бензина и ухудшения ее свойств.

При ремонтных работах битумная мастика приготовляется на месте производства работ.

Битум требуемой марки очищается от бумаги, размельчается на куски весом 1-2 кг и загружается в битумоплавильный котел.

Для приготовления и перевозки битума при ремонтных работах применяется небольшой битумный котел, установленный на одноосном прицепе для перевозки по трассе автомашиной. Топка котла может отапливаться дровами или жидким баллонным газом.

Полезная емкость котла 500 кг. Герметично закрытая крышка котла обеспечивает безопасность при перевозке расплавленной битумной мастики. После каждого опорожнения котел тщательно очищается от остатков битума и грязи.

Битум разогревается в котле до 170-180° С и при этой температуре выдерживается до полного испарения из него влаги.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла