Крафт-бумага

Крафт-бумагаРазогретый до 160-180° С битум выдерживают до тех пор, пока он не перестанет вспениваться, что будет свидетельствовать об отсутствии в нем влаги. Затем битум переливают в баки и охлаждают до 80- 100° С. Охлажденный битум в нужной пропорции вливают в бензин. Переливание производится плотной струей при непрерывном помешивании до полного растворения битума.

Грунтовка должна храниться в закрытой таре во избежание испарения авиационного бензина и ухудшения ее свойств.

При ремонтных работах битумная мастика приготовляется на месте производства работ.

Битум требуемой марки очищается от бумаги, размельчается на куски весом 1-2 кг и загружается в битумоплавильный котел.

Для приготовления и перевозки битума при ремонтных работах применяется небольшой битумный котел, установленный на одноосном прицепе для перевозки по трассе автомашиной. Топка котла может отапливаться дровами или жидким баллонным газом.

Полезная емкость котла 500 кг. Герметично закрытая крышка котла обеспечивает безопасность при перевозке расплавленной битумной мастики. После каждого опорожнения котел тщательно очищается от остатков битума и грязи.

Битум разогревается в котле до 170-180° С и при этой температуре выдерживается до полного испарения из него влаги.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью