Капитальный ремонт подводного перехода

Капитальный ремонт подводного переходаВ тех случаях, когда на подводном газопроводе обнаружены большие коррозионные повреждения, для выполнения ремонтных работ газопровод поднимают на поверхность воды. Поднимают его и в том случае, когда требуется вварить катушки в связи с разрывом газопровода, при наличии на трубе вмятин или трещин в стыках. Перед поднятием газопровод вскрывают от насыпного грунта, причем длина вскрываемого участка определяется расчетом таким образом, чтобы суммарные напряжения в трубе не превышали 85% от предела текучести металла; закрывают линейные краны на берегах водоема и давление газа снижают до 20-25 мм вод. ст. Для подъема газопровода используют плавучие средства, общая грузоподъемность которых должна превышать нагрузку в 2 раза.

После окончания подъема под трубопровод подводят понтон или баржу и на них производят монтажные работы.

Иногда трубу не удается поднять в целом виде.

В этом случае трубу разрезают на две части и каждую часть поднимают в отдельности.

При подъеме газопровода необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и постоянно следить за состоянием канатов и тросов.

Все канаты и тросы, применяемые при подъеме газопровода, должны регулярно обследоваться и обладать трехкратным запасом прочности.

В последние годы освоен метод ликвидации повреждений с вваркой катушек без подъема газопровода в водонепроницаемых кессонах.

Этот метод применялся на ряде магистральных газопроводов и значительно ускорил ликвидацию повреждений на подводной части.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью