Испытание газопроводов

Испытание газопроводовДля замора давления при испытании применяют манометры класса не ниже 1,5, проверенные и опломбированные. При возможности устанавливают 1 или 2 образцовых манометра.

Ввиду особой ответственности участки газопровода первой категории обязательно подвергаются предварительному гидравлическому испытанию при давлении.

Под испытательным давлением газопровод должен находиться не менее 2 ч. Участок считается выдержавшим испытание, если показания манометра останутся без изменения и при осмотре не будет обнаружено утечек воды или потения в сварных швах. Для проведения испытания магистрального газопровода создается комиссия из представителей строительно-монтажной организации, заказчика и газовой инспекции.

Проведение испытаний необходимо согласовывать с местными органами власти (облисполком, райисполком), управлениями шоссейных и железных дорог, органами милиции, пожарной охраны, а также со всеми организациями, предприятиями, совхозами и колхозами, находящимися в непосредственной близости от газопровода.

Перед испытанием газопровода на прочность и плотность (так же как и при продувке) составляется рабочая инструкция по испытанию с учетом местных условий.

Инструкция разрабатывается строительной организацией, утверждается главным инженером этой организации и согласовывается с заказчиком и инспектором газовой инспекции.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью