Переходы через железные и шоссейные дороги

Переходы через железные и шоссейные дорогиПри пересечении горных рек, глубоких оврагов и балок, глубоких ущелий с высокими крутыми откосами и в некоторых других случаях сооружаются надземные (воздушные) переходы. Тип перехода выбирается в соответствии с технико-экономическим расчетом, которым определяется наибольшая эффективность перехода и его эффективность по сравнению с подземным переходом.

По конструкции надземные переходы, применяемые на газопроводах, делятся на балочные, арочные и висячие.

Балочные переходы сооружаются при пересечении небольших балок, оврагов, рек с крутыми берегами, каналов и др. Длина их воздушной части обычно не превышает 40-50 м. На таких переходах газопровод укладывается на железобетонных или металлических опорах. При устойчивых грунтах и небольших пролетах газопровод может прокладываться без промежуточных опор.

Допустимая длина газопровода между опорами определяется расчетным путем. Арочные переходы сооружаются на судоходных каналах, реках или железнодорожных выемках, где приходится пропускать суда или железнодорожные составы.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла