Переходы через железные и шоссейные дороги

Переходы через железные и шоссейные дорогиПри пересечении горных рек, глубоких оврагов и балок, глубоких ущелий с высокими крутыми откосами и в некоторых других случаях сооружаются надземные (воздушные) переходы. Тип перехода выбирается в соответствии с технико-экономическим расчетом, которым определяется наибольшая эффективность перехода и его эффективность по сравнению с подземным переходом.

По конструкции надземные переходы, применяемые на газопроводах, делятся на балочные, арочные и висячие.

Балочные переходы сооружаются при пересечении небольших балок, оврагов, рек с крутыми берегами, каналов и др. Длина их воздушной части обычно не превышает 40-50 м. На таких переходах газопровод укладывается на железобетонных или металлических опорах. При устойчивых грунтах и небольших пролетах газопровод может прокладываться без промежуточных опор.

Допустимая длина газопровода между опорами определяется расчетным путем. Арочные переходы сооружаются на судоходных каналах, реках или железнодорожных выемках, где приходится пропускать суда или железнодорожные составы.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью