Обслуживание запорной арматуры, расположенной на магистральном газопроводе

Обслуживание запорной арматуры, расположенной на магистральном газопроводеРучной шприц применяют для набивки уплотнительной смазки в кольцевые и продольные канавки пробок кранов с ручным управлением или в случае отказа мультипликатора. Шприц состоит из корпуса, имеющего внутри мелкую резьбу, и нажимного винта.

В нижнюю часть корпуса вварен штуцер, на который навинчена переходная втулка.

Благодаря малому шагу резьбы этим приспособлением можно вручную создать давление смазки до 100 кГ/см2. Для обеспечения герметичности кранов необходимо применять строго определенные сорта смазки, иначе краны теряют герметичность, а сама смазка либо твердеет, либо быстро разжижается и давлением выталкивается в газопровод.

Для пробковых кранов магистратахгазопроводов применяется смазка, изготовленная В настоящее время на вновь сооружаемых магистральных газопроводах задвижки не устанавливаются вследствие присущих им недостатков: 1) при открывании и закрывании задвижки поверхности затвора трутся об уплотнительные поверхности седел, что приводит к их быстрому износу, а следовательно, нарушению герметичности; 2) открытие и закрытие задвижек занимает времени значительно больше, чем закрытие кранов, и требует зачастую больших усилий; 3) при расположении задвижек в колодцах возникает опасность отравления газом из-за просачивания его через сальниковые уплотнения, что создает неудобства и осложнения при эксплуатации; 4) сложность изготовления из-за наличия двух седел в корпусе и четырех уплотнительных поверхностей.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла