Обслуживание запорной арматуры, расположенной на магистральном газопроводе

Обслуживание запорной арматуры, расположенной на магистральном газопроводеРучной шприц применяют для набивки уплотнительной смазки в кольцевые и продольные канавки пробок кранов с ручным управлением или в случае отказа мультипликатора. Шприц состоит из корпуса, имеющего внутри мелкую резьбу, и нажимного винта.

В нижнюю часть корпуса вварен штуцер, на который навинчена переходная втулка.

Благодаря малому шагу резьбы этим приспособлением можно вручную создать давление смазки до 100 кГ/см2. Для обеспечения герметичности кранов необходимо применять строго определенные сорта смазки, иначе краны теряют герметичность, а сама смазка либо твердеет, либо быстро разжижается и давлением выталкивается в газопровод.

Для пробковых кранов магистратахгазопроводов применяется смазка, изготовленная В настоящее время на вновь сооружаемых магистральных газопроводах задвижки не устанавливаются вследствие присущих им недостатков: 1) при открывании и закрывании задвижки поверхности затвора трутся об уплотнительные поверхности седел, что приводит к их быстрому износу, а следовательно, нарушению герметичности; 2) открытие и закрытие задвижек занимает времени значительно больше, чем закрытие кранов, и требует зачастую больших усилий; 3) при расположении задвижек в колодцах возникает опасность отравления газом из-за просачивания его через сальниковые уплотнения, что создает неудобства и осложнения при эксплуатации; 4) сложность изготовления из-за наличия двух седел в корпусе и четырех уплотнительных поверхностей.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью