Глубина и длина шурфа

Глубина и длина шурфаЛинейные краны с уплотнительной смазкой требуют повышенного внимания к уходу за ними в процессе эксплуатации, так как значительное количество неисправностей и повреждений в них происходит вследствие неправильной эксплуатации. При длительном нахождении крана в одном положении происходит унос смазки из зазора между корпусом и пробкой и кран становится негерметичным.

При отсутствии достаточного количества смазки происходит коррозия уплотнительных поверхностей, смазочные канавки забиваются ржавчиной и грязью, в результате чего пробка крепко прихватывается к корпусу и произвести открытие или закрытие такого крана могут лишь несколько человек при помощи рычага, что зачастую приводит к поломке редуктора или других деталей. Поэтому для обеспечения нормальной работы кранов необходимо соблюдать следующие правила: 1) периодически производить внешний осмотр кранов, содержать их в чистоте, восстанавливать нарушенную окраску, надписи и стрелки; 2) регулярно набивать смазку для предохранения от коррозии уплотнительных поверхностей; 3) периодически дополнять смазку в подшипниках редукторов; 4) маховик вращать плавно, без применения дополнительных рычагов (усилие не должно превышать 50 кГ); 5) для создания герметичности затвора закрытого крана, а также для облегчения поворота пробки периодически производить набивку смазки; 6) регулярно производить дополнительно нагнетание смазки набивочным болтом или шприцем в кольцевую камеру верхней крышки; 7) при увеличении зазора между корпусом и пробкой после продолжительной эксплуатации подтягивать пробку регулировочным винтом; 8) периодически прокручивать краны; после каждого открытия и закрытия обязательно производить набивку смазки.

Комментарии запрещены.

Повреждения котла
  • 02.10.2017
    Основные причины повреждений котлов

    Основные причины повреждений котлов. Причинами повреждений чугунных котлов могут быть: неравномерный нагрев отдельных секций при быстрой растопке котла или резкой подаче холодной воды в горячий котел; перегрев отдельных мест секций при сосредоточенном газовом факеле или при наличии отложений накипи и шлама; неравномерный отвод уходящих газов по обеим сторонам котла, что вызывает тепловой перекос, т. е. перегрев одной из сторон, и нарушение... 
    Читать полностью

  • 01.10.2017
    Виды повреждений труб поверхностей нагрева котлов и их причины

    Трубы котлов энергоблоков, а также многих котлов высокого и среднего давления с поперечными связями повреждаются в результате нарушения технологии при изготовлении, монтаже и ремонте элементов поверхностей нагрева, ускоренного развития ползучести, внутренней и наружной коррозии, золового и пылевого износа. Из-за нарушения технологии и недостаточного контроля при производстве труб появляются технологические трещины, риски и расслоения... 
    Читать полностью

  • 25.09.2017
    Повреждения мест изгиба труб

    Повреждения мест изгиба труб поверхностей нагрева подразделяются на три основные группы: продольные трещины в области нейтрального волокна, продольные разрывы на растянутой стороне и поперечные трещины на сжатой стороне трубы. Трещины в области нейтрального волокна мест изгиба труб из стали 12Х1МФ наблюдаются в низкотемпературных зонах, например в переходной зоне котлов ПК-39 или в необогреваемой зоне на входе в промперегреватель котлов... 
    Читать полностью